Создание 3D текста в 3ds Max"
Сначала мы сделаем обычный текст — таким вы видите его в текстовом редакторе. На рисунке показано расположение примитива «текст» на панели в 3ds max 8.0
Нажмите кнопку Text. В раскрывшемся свитке выберите параметры создаваемого объекта, в том числе шрифт, размер шрифта, выравнивание, стиль и кернинг. В результате вы получите плоский текст
Для создания настоящего текста следует применить модификатор Extrude.
Укажите толщину создаваемого объекта. Не стоит делать его слишком «толстым» — это плохо скажется на его виде после визуализации.
Теперь мы получили полноценный трехмерный объект, к тому же достаточно сложный. Не стоит перегружать сцену текстом, так как потребуется больше памяти.
Однако наш результат выглядит скучновато. Чтобы украсить текст наложим на него текстуру (нажмите M на клавиатуре) и добавим источник света.
Вот и все.
Автор: ManGysITI
Скачать файл проекта