|
| | |
| Создаем сцену, состоящую из стола и замкнутого сплайна (Circle). Сплайн будет имитировать скатерть. Приподнимаем сплайн над столом на 30- 40 сантиметров и применяем к нему модификатор GarmentMaker со значением Density 0,2-0,3. Density отвечает за разбиение сетки. Большие значения этого параметра приводят к разбиению сетки на более мелкие треугольники. Значения 0,2-0,3 оптимальны для создания скатерти.
Применим к скатерти модификатор сlothfx (Stitch) и зайдем в свойства объекта.
Выберем в свойствах объекта скатерть и поставим галочку напротив Cloth, тем самым мы добавили скатерть в коллекцию тканей. Изменим значения Thickness (толщина) и AirRes. (воздух) на 0,1.
Далее в свойствах объекта нажимаем кнопочку Add Objects. Выбираем стол и нажимаем кнопочку ОК.
Выбираем и добавляем стол в коллекцию твердых тел, устанавливая галочку напротив Collision Object. Изменяем значения Depth (глубина столкновения) и Offset (смещение) на 3,0 для того, чтобы скатерть не проходила сквозь стол.
Далее нажимаем кнопочку Simulate Local - скатерть начинает опускаться на стол.
Повторно нажимаем кнопку Simulate Local, чтобы остановить движение скатерти, в тот момент, когда на ваш взгляд скатерть примет нужную форму.
Автор : Michel
| |
| | |
|
Друзья сайта |
| caitik.ru - Молодежный сайт для творческих людей | |
|
|